
Моя история о том, как я писал предсмертную записку самоубийцы
Был обычный день. Я учился в седьмом классе. Это был второй год в новой школе, куда мы переехали в Саратовской области после деревни. К тому времени у меня уже были друзья, и те, с кем приходилось драться, защищая себя. Я не боялся дать сдачи тем, кого обходили стороной. Был опыт секции бокса и в то время я ходил в «рукопашку», куда я ходил с братом, где мы зимой на кулаках отжимались на мраморном полу. Забияк оттуда исключали, а мы были мирными ребятами. Иногда после школы мы собирались на задних дворах и выясняли отношения. Для ребят это было событие, и многие подстрекали к драке. В городе ходили дурные слухи о школе, другие даже боялись ее, ведь она находилась в «лысом дворе». Но мне нравилось там учиться. Я вернулся из школы и занимался домашними делами. Мы жили в городе в частном домике с мамой и младшим братом. Мама очень любила нас. Она не могла подумать о нас ничего плохого, даже когда ей кто-то рассказывал. Но иногда мы сами были виноваты в своих проступках и так как в семье не было отца, она ругала нас. Но это было очень редко, поэтому у нас не было такой привычки.
У нас был двухкомнатный домик. Зал, кухня и детская спальная, в которой стояла двухъярусная деревянная кровать. Мы, купив этот дом, сами покрасили полы и потолок, батареи, поклеили обои. На участке можно было выращивать овощи, заниматься ремонтом своих велосипедов и хозяйничать. Мы любили жить вместе. В тот день мама набросилась на меня с упреками. На самом деле уже не помню за что. Помню, что мы повздорили с братом и считал, что я прав. В итоге оказался виноватым! С виду обычный конфликт, но это задело меня. Несправедливость и недоверие. Я попытался объяснить, что я не виноват, а младший брат как обычно радовался, что досталось мне. Наша мама не применяла физического наказания, но слова и ситуация ранили меня до такой степени, что мне не захотелось жить!
На душе было очень тяжело, и я решил пойти в многоэтажки и спрыгнуть с крыши. Я взял листок бумаги и написал записку в стиле – я ухожу, жить не хочу, написал, что я думаю обо всем и оставил на кухонном столе. Я боялся, что ее заметят до того, как я уйду и у меня ничего не получится. Оставив записку, я быстрым шагом пошел к многоэтажкам. Это заняло около двадцати минут. Подойдя к дому, я обнаружил что на нем домофон и, будучи подростком из одноэтажного квартала, для меня представляло сложность проникнуть в чужой подъезд. Думал сейчас меня спросят к кому я или зачем туда иду. Что бы я ответил? Но никто не спросил. Я прошел вместе с входящими людьми и стал подниматься на лестницу. Поднявшись на верхний этаж, а их было около девяти, я обнаружил, что вход на чердак был закрыт. Хоть я проделал этот путь, но желание сделать свое не оставляло меня.
Потерпев неудачу и не проникнув на чердак, я не сдался и начал искать окно. При этом боялся каждого шороха, лишь бы меня никто не заметил. Так получилось, что все окна были повыше и одно из них мне удалось открыть. Но туда нужно было залезть приподнявшись. Уже вечерело. Рядом никого не было. В какой-то момент я подумал – почему я это делаю, выгодно ли это кому-то? И тут я ощутил, что именно зло этого мира, тьма желает меня погубить. Потому, что я должен сделать что-то хорошее! И ей это не выгодно. Не знаю откуда пришли эти мысли, может быть мама, найдя записку, стала молиться за меня. Понимание того, что я не все еще сделал и что должен принести в мир что-то хорошее, остановило меня. Появилось желание противостоять темным желаниям и тьме, которая меня объяла. Я разозлился и решил, что я не пойду на поводу у бесов, в тот момент я не называл их так, но чувствовал, что было зло извне, которое меня подталкивало.
Когда я пришел домой, мама плакала. Она испуганно спросила — что означает эта предсмертная записка? Я признался, что это написал я, но теперь все хорошо, и чтобы она не переживала.
По сей день я верю, что произошло чудо, и Бог остановил меня от роковой глупости. Сейчас пишу статьи и помогаю людям таким же как я проходить тяжелые моменты жизни. Может быть это и есть то доброе дело, для которого Господь сохранил мне жизнь!
Дмитрий Охотников.